Спасибо профессору Ходжо за наше счастливое детство!
Я не являюсь поклонником арт-хауса.
В своё время пытался посмотреть несколько кинолент - и "наших", и зарубежных. Понял, что вижу там не то, что хотел сказать автор, и решил отложить мероприятия подобного толка до лучших времён: или у меня изменится взгляд на вещи, или мне вдруг попадётся нечто, которое я смогу смотреть без спичек в глазах.
Не так давно меня познакомили с несколькими неплохими картинами, в которых я смог даже узреть увесистые крупицы здравого смысла. Пожалуй, даже понравилось. Несмотря на присвоенный мной одному из фильмов титул "трэш-экшн".
Но раньше, чем это произошло, в моей копилке выученных наизусть и растащенных на цитаты фильмов появился шедевр Алекса Кокса. Очень дополненный, очень вывернутый наизнанку, очень странно поставленный, но весьма недурно снятый кинец.
"Смерть и компас" по рассказу Хорхе Луи Борхеса.
И с чего бы меня вдруг понесло смотреть подобные вещи?
У меня есть привычка: берётся понравившийся актёр из фильма/сериала/продолжите сами, ищется его фильмография, пересматривается. По возможности, вся.
Так, через Хувиану, попал в список на просмотр "Смерть и компас" с Кристофером Экклстоном в главной роли.
Сначала смутило то, что это-таки арт-хаус, но желание увидеть Экклстона в подобном амплуа, в конечном счёте, пересилило.
Роль, собственно, такая: эпатажный неуловимый мстительный бандит в красном, с совершенно дивным голосом и убойной причёской.
Стоит отдельно отметить количество персонажей Криса на кв/м киноплёнки. Но это уже спойлеры.
Моар Шарлаха
Если кого-то заинтересует этот фильм, я хотел бы посоветовать ещё одну картину А. Кокса: "Трагедия мстителя", также с Экклстоном в главной роли.
Это арт-хаусные вариации на тему Шекспира, действие которых разворачивается в постапокалиптическом Ливерпуле.
Особое внимание - самой идее в ТАКОМ контексте "замахнуться на Вильяма, нашего, Шекспира" и закрученному сюжету.
А ещё там есть Крис с длинными волосами, убранными в хвостик
Автор: Манерный Валеярд
Оригинал: тутъ.
В своё время пытался посмотреть несколько кинолент - и "наших", и зарубежных. Понял, что вижу там не то, что хотел сказать автор, и решил отложить мероприятия подобного толка до лучших времён: или у меня изменится взгляд на вещи, или мне вдруг попадётся нечто, которое я смогу смотреть без спичек в глазах.
Не так давно меня познакомили с несколькими неплохими картинами, в которых я смог даже узреть увесистые крупицы здравого смысла. Пожалуй, даже понравилось. Несмотря на присвоенный мной одному из фильмов титул "трэш-экшн".
Но раньше, чем это произошло, в моей копилке выученных наизусть и растащенных на цитаты фильмов появился шедевр Алекса Кокса. Очень дополненный, очень вывернутый наизнанку, очень странно поставленный, но весьма недурно снятый кинец.
"Смерть и компас" по рассказу Хорхе Луи Борхеса.
И с чего бы меня вдруг понесло смотреть подобные вещи?
У меня есть привычка: берётся понравившийся актёр из фильма/сериала/продолжите сами, ищется его фильмография, пересматривается. По возможности, вся.
Так, через Хувиану, попал в список на просмотр "Смерть и компас" с Кристофером Экклстоном в главной роли.
Сначала смутило то, что это-таки арт-хаус, но желание увидеть Экклстона в подобном амплуа, в конечном счёте, пересилило.
Роль, собственно, такая: эпатажный неуловимый мстительный бандит в красном, с совершенно дивным голосом и убойной причёской.
Стоит отдельно отметить количество персонажей Криса на кв/м киноплёнки. Но это уже спойлеры.
Моар Шарлаха

Если кого-то заинтересует этот фильм, я хотел бы посоветовать ещё одну картину А. Кокса: "Трагедия мстителя", также с Экклстоном в главной роли.
Это арт-хаусные вариации на тему Шекспира, действие которых разворачивается в постапокалиптическом Ливерпуле.
Особое внимание - самой идее в ТАКОМ контексте "замахнуться на Вильяма, нашего, Шекспира" и закрученному сюжету.
А ещё там есть Крис с длинными волосами, убранными в хвостик

Автор: Манерный Валеярд
Оригинал: тутъ.
*убежал качать*